"Откуда все берутся повторялки. Человек повторяет, потому что он не понимает сам по-хорошему. Чего он не понимает? Ответ: люди ему говорят сюда не ездить, а он назло ездит и сам злит. Назло он ездит на Электросилу. Назло мужику, который просит к нему не ехать и не лезть." (М. Э.)
Прото-Sirotek, один из самых ранних архивных опытов "одиночного" пост-индустриального проекта из Ярославля (Россия).
Три масштабных полотна на "ясном и чистом" советском аналоговом синтезаторе Ритм-2, выполненные в технике сэмплирования в режиме реального времени. Максимальная длина сэмпла, которая была возможна на гитарном процессоре, составляла 2 секунды. Аналоговые пульсации, трески и "бульканья" всех тембров и частот, обрывки пассажей и мелодий повисают в воздухе, выстраиваются в многослойные мутирующие трансовые ритмы и постепенно растворяются в небытие, уступая место новым "закольцованным пленникам". Непрерывные последствия того, что на десяток секунд рождается из пустоты и возвращается в нее обратно, уже успев изменить всю картину мироздания. Более 50 минут для созерцательной релаксации и бессловесного в-себя-погружения.